Мебель для

Стили и коллекции

Французская классическая и неоклассическая мебель в интерьерных салона Le Tabouret

Французская классическая и неоклассическая мебель в интерьерных салона Le Tabouret

Французская классическая и неоклассическая мебель

В этом разделе мы собрали для Вас несколько коллекций объединённых по нескольким основным признакам. Здесь представлены мебельные коллекции, имеющие французское происхождение и генезис, либо доминирующий стиль этих коллекций имеет французское происхождение, либо он активно развивался и получил популярность во Франции. И второй признак – мебель должна иметь некоторую классическую или неоклассическую доминанту.

В любом случае «классичность» мебели понимается в широком смысле, - и как следование лучшим образцам гармонии и стилистики Древней Греции и Древнего Рима и как отсылка к возрасту возникновения стиля мебели. Классическая мебель, в нашем понимании, не может быть молодой по возрасту.  Это не значит, что такая мебель не модная или не актуальная – это свидетельствует только о том, что классическая мебель прошла испытание временем и сохранила свою востребованность.

Коллекция Luis XV (Людовик 15) в стиле рококо ассоциируется со временем французского короля Людовика XV.

Изогнутые линии и асимметрия стала правилом, и выразилось в разработке орнамента поверхностей мебели.  В это время появились новинки: шифоньеры, письменные столы с закрылками, карточные столы, ролл-топ столы, деревянные панели.

Плетёные кресла и канапе были чрезвычайно модным при Людовике XV, и они были совмещены с мягкой подушкой сиденья. Каркасы, как правило, сделаны из бука, ореха или вишни.

В коллекции Luis XV часто применяется вишнёвое дерево, которое имеет мелкое зерно и является хорошим материалом для резьбы.  Резьба часто применяется для стульев, столов, комодов, шкафов и других подобных изделий.  Древесина нередко окрашена или покрыта сусальным золотом. Значительный бронзовый орнамент является важной частью некоторых предметов.

В орнаменте доминируют раковины с листвой и цветами, камыш, ветви пальм и лавра.

Постоянно используются музыкальные инструменты, такие как скрипка, флажолет и бубен, а так же темы охоты и рыбной ловли, символы любви, такие как луки, стрелы и светильниками и пасторальные мотивы.

В эпоху Людовика 16 (коллекция Luis XVI) мотивы рококо были пересмотрены в сторону неоклассицизма.

Витиеватые легкомысленные узоры сменяют более прямые линии классицизма восходящие к эстетической традиции древней Греции. Считается, что Людовик 16 хотел подчеркнуть этим своё величие и значимость. В то же время мебель становится более сдержанной по форме и отделке.

В дизайне и отделке мебели часто используются рифлёные колонны, резные фризы, дубовые и лавровые листья, венки и другие различные неоклассические мотивы и приёмы в попытке воссоздать мебель и архитектуру римлян и греков.

Считается, что время Людовика 16 – золотой век французского традиционного дизайна и ремесла.

Сюда же мы отнесли коллекцию Lilak выполненную в неоклассическом стиле и имеющую значительные элементы стиля гранж. Эта коллекция очень сдержанна как по цвету, так и по линиям и орнаменту. Скорее это синтез стилей и современное прочтение классической мебели во французском духе.  Неоклассические французские линии прекрасно сочетаются с современным экологическим стилем эпохи.

Предметы из коллекции Монарх выполнена в неоклассическом стиле Ампир.

Создателем и вдохновителем неоклассического стиля «Empire» (Ампир) был Наполеон Бонапарт. Создание Империи Наполеона потребовало изменение многих культурных и эстетических канонов и жизненных укладов. Синтез древнеримской и древнеегипетской монументальности с традициями первой Империи и гением французского духа воплотился в стиле Ампир, активно продвигаемом лично Наполеоном I.

Эпоха Империи была наполнена военными и дипломатическими победами Наполеона. Задачи первой империи и способы их решения  были масштабными и зачастую надчеловеческими. Литература, живопись, архитектура, интерьер – всё должно было быть подчинено идеи единой Европы как носителя культуры в самом широком смысле. 

Получить полное представление о том, что такое стиль Ампир можно, если побывать в галереях Лувра относящихся к той эпохе. Мебель в этом смысле была гармонично встроена в общую эстетическую концепцию империи. Если мебель времён Директории наполняют только древнегреческие мотивы, то стиль Ампир имеет и древнеримские царственные акценты, близкие самому Наполеону.  Древнеегипетская позолота начинает пышно украшать детали мебели после Египетской компании 1800 -1804 года.

Купить французскую классическую и неоклассическую мебель очень просто. Закажите товар на нашем сайте, положив его в корзину заказов, или приходите в один из наших салонов «Le Tabouret» в Петербурге.

Здесь Вас встретит квалифицированный дизайнер, предложит чашечку ароматного кофе или чая, подробнее расскажет об особенностях коллекций французской мебели и материалах и, конечно же, поможет подобрать ту коллекцию и те ее предметы, которые подойдут именно Вам.

 

    


Французская классическая и неоклассическая мебель

В этом разделе мы собрали для Вас несколько коллекцийобъединённых по нескольким основным признакам. Здесь представлены мебельные коллекции, имеющие французское происхождение и генезис, либо доминирующий стиль этих коллекций имеет французское происхождение, либо он активно развивался и получил популярность во Франции. И второй признак – мебель должна иметь некоторую классическую или неоклассическую доминанту.

В любом случае «классичность» мебели понимается в широком смысле, - и как следование лучшим образцам гармонии и стилистики Древней Греции и Древнего Рима и как отсылка к возрасту возникновения стиля мебели. Классическая мебель, в нашем понимании, не может быть молодой по возрасту. Это не значит, что такая мебель не модная или не актуальная – это свидетельствует только о том, что классическая мебель прошла испытание временем и сохранила свою востребованность.

Коллекция Luis XV (Людовик 15)в стиле рококоассоциируется со временем французского короля Людовика XV.

Изогнутые линии и асимметрия стала правилом, и выразилось в разработке орнамента поверхностей мебели. В это время появились новинки: шифоньеры, письменные столы с закрылками, карточные столы, ролл-топ столы, деревянные панели.

Плетёные кресла и канапе были чрезвычайно модным при Людовике XV, и они были совмещены с мягкойподушкой сиденья. Каркасы, как правило, сделаны из бука, ореха или вишни.

В коллекции Luis XV часто применяется вишнёвое дерево, которое имеет мелкое зерно и является хорошим материалом для резьбы. Резьба часто применяется для стульев, столов, комодов, шкафов и других подобных изделий. Древесина нередко окрашена или покрыта сусальным золотом. Значительный бронзовый орнамент является важной частью некоторых предметов.

В орнаменте доминируютраковины с листвой и цветами, камыш, ветви пальм и лавра.

Постоянно используются музыкальные инструменты, такие как скрипка, флажолет и бубен, а так же темыохоты и рыбной ловли, символы любви, такие как луки, стрелы и светильниками и пасторальные мотивы.

В эпоху Людовика 16 (коллекция Luis XVI) мотивы рококо были пересмотрены в сторону неоклассицизма.

Витиеватые легкомысленные узоры сменяют более прямые линии классицизма восходящие к эстетической традиции древней Греции. Считается, что Людовик 16 хотел подчеркнуть этим своё величие и значимость. В то же время мебель становится более сдержанной по форме и отделке.

В дизайне и отделке мебели часто используются рифлёные колонны, резные фризы, дубовые и лавровыелистья, венки и другие различные неоклассические мотивы и приёмы в попытке воссоздать мебель и архитектуру римлян и греков.

Считается, что время Людовика 16 – золотой век французского традиционного дизайна и ремесла.

Сюда же мы отнесли коллекцию Lilakвыполненную в неоклассическом стиле и имеющую значительные элементы стиля гранж. Эта коллекция очень сдержанна как по цвету, так и по линиям и орнаменту. Скорее это синтез стилей и современное прочтение классической мебели во французском духе. Неоклассические французские линии прекрасно сочетаются ссовременным экологическим стилем эпохи.

Предметы из коллекции Монархвыполнена в неоклассическом стиле Ампир.

Создателем и вдохновителем неоклассического стиля «Empire» (Ампир) был Наполеон Бонапарт. Создание Империи Наполеона потребовало изменение многих культурных и эстетических канонов и жизненных укладов. Синтез древнеримской и древнеегипетской монументальности с традициями первой Империи и гением французского духа воплотился в стиле Ампир, активно продвигаемом лично НаполеономI.

Эпоха Империи была наполнена военными и дипломатическими победами Наполеона. Задачи первой империи и способы их решения были масштабными и зачастую надчеловеческими. Литература, живопись, архитектура, интерьер – всё должно было быть подчинено идеи единой Европы как носителя культуры в самом широком смысле.

Получить полное представление о том, что такое стиль Ампир можно, если побывать в галереях Лувра относящихся к той эпохе. Мебель в этом смысле была гармонично встроена в общую эстетическую концепцию империи. Если мебель времён Директории наполняют только древнегреческие мотивы, то стиль Ампир имеет и древнеримские царственные акценты, близкие самому Наполеону. Древнеегипетская позолота начинает пышно украшать детали мебели после Египетской компании 1800 -1804 года.

Купить французскую классическую и неоклассическую мебель очень просто. Закажите товар на нашем сайте, положив его в корзину заказов, или приходите в один из наших салонов «Le Tabouret» в Петербурге.

Здесь Вас встретит квалифицированный дизайнер, предложит чашечку ароматного кофе или чая, подробнее расскажет об особенностях коллекций французской мебели и материалах и, конечно же, поможет подобрать ту коллекцию и те ее предметы, которые подойдут именно Вам.


Адреса салонов
 
«Гранд Каньон»

ул. Шостаковича д.8,

1 этаж, секция 111

тел. 8 (812) 610 90 30

 

«Мебель Сити 1»

ул. Мебельная д.1,

1 этаж, секции 26, 93, 103

тел. 8 (812) 610 90 50


© 2010 - 2016 Le Tabouret
Все права защищены
Мы в соц. сетях:
Мы принимаем VISA, MasterCard