Мебель для

Стили и коллекции

Мебель из коллекции Китайская традиция в интерьерных салонах Le Tabouret в СПб

Мебель из коллекции Китайская традиция в интерьерных салонах Le Tabouret в СПб

Всего товаров: 96
1 2 3

BF-20153 Кан-ань-да – столик для циня
арт. BF-20153
габариты: 1600*380*360
BF-20153 Кан-ань-да – столик для циня
арт. BF-20153
габариты: 1600*380*360
51 240 Руб 46 116 Руб
BF-20211 Ти-чжо-хон-хеи – стол-консоль
арт. BF-20211
габариты: 1000*260*870
BF-20211 Ти-чжо-хон-хеи – стол-консоль
арт. BF-20211
габариты: 1000*260*870
47 600 Руб 42 840 Руб
-15%
BF-20592 Юань-чжо – традиционный столик
арт. BF-20592
габариты: 800*800*500
BF-20592 Юань-чжо – традиционный столик
арт. BF-20592
габариты: 800*800*500
61 880 Руб 52 598 Руб
BF-20006 Кан-ань-сяо - столик для циня
арт. BF-20006
габариты: 1220*300*250
BF-20006 Кан-ань-сяо - столик для циня
арт. BF-20006
габариты: 1220*300*250
49 504 Руб 44 554 Руб
BF-20017 До-Бао-Гэ - стеллаж несметных сокровищ
арт. BF-20017
габариты: 860*260*1750
66 640 Руб 59 976 Руб
BF-20062 Лянь-Лянь-эр-чу-чаэ – консоль
арт. BF-20062
габариты: 720*350*850
BF-20062 Лянь-Лянь-эр-чу-чаэ – консоль
арт. BF-20062
габариты: 720*350*850
49 504 Руб 44 554 Руб
BF-20174 Гуй-люсю – шкаф-комод
арт. BF-20174
габариты: 1980*450*700
BF-20174 Гуй-люсю – шкаф-комод
арт. BF-20174
габариты: 1980*450*700
142 800 Руб 128 520 Руб
BF-20437 Гуй – шкаф чиновника
арт. BF-20437
габариты: 920*470*1660
BF-20437 Гуй – шкаф чиновника
арт. BF-20437
габариты: 920*470*1660
142 800 Руб 128 520 Руб
BF-20406 Кан-чжо – столик для кана
арт. BF-20406
габариты: 700*700*370
BF-20406 Кан-чжо – столик для кана
арт. BF-20406
габариты: 700*700*370
57 120 Руб 51 408 Руб
BF-20439 Гуйчу – комод с ножками Мати
арт. BF-20439
габариты: 1020*440*830
BF-20439 Гуйчу – комод с ножками Мати
арт. BF-20439
габариты: 1020*440*830
61 880 Руб 55 692 Руб
BF-20472 Цяотоуань – выставочный стол
арт. BF-20472
габариты: 1540*350*860
BF-20472 Цяотоуань – выставочный стол
арт. BF-20472
габариты: 1540*350*860
76 160 Руб 68 544 Руб
BF-21133 Гуй-Гао-Цзя – винный шкаф
арт. BF-21133
габариты: 500*400*2150
BF-21133 Гуй-Гао-Цзя – винный шкаф
арт. BF-21133
габариты: 500*400*2150
85 680 Руб 77 112 Руб
BF-21105 Гуй-Чунте – комод
арт. BF-21105
габариты: 1580*550*890
BF-21105 Гуй-Чунте – комод
арт. BF-21105
габариты: 1580*550*890
114 240 Руб 102 816 Руб
BF-20416A До-Бао-Гэ – стеллаж «несметных сокровищ»
арт. BF-20416A
габариты: 720*300*1600
68 544 Руб 61 690 Руб
-15%
BF-20729 Дайбяо-хуа – подставка под цветы
арт. BF-20729
габариты: 250*280*800
BF-20729 Дайбяо-хуа – подставка под цветы
арт. BF-20729
габариты: 250*280*800
30 464 Руб 25 894 Руб
BF-21157 Фан-Чжо – столик для кана
арт. BF-21157
габариты: 870*870*460
BF-21157 Фан-Чжо – столик для кана
арт. BF-21157
габариты: 870*870*460
57 120 Руб 51 408 Руб
BF-21174 Гуй – одноярусный шкаф «Весна»
арт. BF-21174
габариты: 800*380*1750
BF-21174 Гуй – одноярусный шкаф «Весна»
арт. BF-21174
габариты: 800*380*1750
85 680 Руб 77 112 Руб
BF-20087B Сян-Ань – стол для курильниц
арт. BF-20087B
габариты: 1300*300*810
BF-20087B Сян-Ань – стол для курильниц
арт. BF-20087B
габариты: 1300*300*810
59 920 Руб 53 928 Руб
BF-20168 Гуй – платяной шкаф
арт. BF-20168
габариты: 800*390*1740
BF-20168 Гуй – платяной шкаф
арт. BF-20168
габариты: 800*390*1740
76 160 Руб 68 544 Руб
-15%
BF-20871 Дайбяо-хуа – подставка под цветы
арт. BF-20871
габариты: 330*330*1000
BF-20871 Дайбяо-хуа – подставка под цветы
арт. BF-20871
габариты: 330*330*1000
54 264 Руб 46 124 Руб
BF-20638 Шу-Гэ – стеллаж
арт. BF-20638
габариты: 1300*300*810
BF-20638 Шу-Гэ – стеллаж
арт. BF-20638
габариты: 1300*300*810
-15%
BF-20875 Дайбяо-хуа – столик с орнаментом
арт. BF-20875
габариты: 600*600*800
BF-20875 Дайбяо-хуа – столик с орнаментом
арт. BF-20875
габариты: 600*600*800
66 640 Руб 56 644 Руб
BF-20308 Цяотоуань-кунчи – выставочный стол
арт. BF-20308
габариты: 1300*350*900
BF-20308 Цяотоуань-кунчи – выставочный стол
арт. BF-20308
габариты: 1300*350*900
119 000 Руб 107 100 Руб
BF-21173 Гуй – шкаф «Тысяча мальчиков»
арт. BF-21173
габариты: 1080*560*1880
BF-20512 Гуйчу – комод с драконом
арт. BF-20512
габариты: 800*300*900
BF-20512 Гуйчу – комод с драконом
арт. BF-20512
габариты: 800*300*900
66 640 Руб 59 976 Руб
BF-20866 Хуа-Цзи – подставка под цветы
арт. BF-20866
габариты: 330*330*950
BF-20866 Хуа-Цзи – подставка под цветы
арт. BF-20866
габариты: 330*330*950
35 700 Руб 32 130 Руб
BF-20104 Лянь-эр-чу – комод с девятью ящиками
арт. BF-20104
габариты: 1390*340*880
BF-20104 Лянь-эр-чу – комод с девятью ящиками
арт. BF-20104
габариты: 1390*340*880
76 160 Руб 68 544 Руб
BF-21104 Дагуй – одноярусный шкаф
арт. BF-21104
габариты: 1050*500*1700
BF-21104 Дагуй – одноярусный шкаф
арт. BF-21104
габариты: 1050*500*1700
81 872 Руб 73 685 Руб
BF-20105 Яо-сян – аптекарский шкаф
арт. BF-20105
габариты: 550*320*980
BF-20105 Яо-сян – аптекарский шкаф
арт. BF-20105
габариты: 550*320*980
66 640 Руб 59 976 Руб
BF-20844 Мэньху-чу – комод с потайным отделением
арт. BF-20844
габариты: 1100*400*850
57 960 Руб 52 164 Руб
BF-20276 Лянь-эр-чу – комод "Приносящий удачу"
арт. BF-20276
габариты: 1410*450*620
98 280 Руб 88 452 Руб
Всего товаров: 96
1 2 3

Сквозь века: традиционная китайская мебель – наследие Поднебесной

Китайская мебель отличалась небывалым многообразием форм с самых древних этапов, какого не существовало нигде в мире.

Впервые внимание к традиционной мебели Поднебесной возникло в XII-XIII веках, а настоящий интерес пробудился лишь на четыре-пять веков позже, поскольку это всегда считалось ремеслом, но постепенно привлекло историков искусства, ученых и богатых торговцев (а не только знать), когда особую ценность приобрели изящные интерьеры. Тогда же стали появляться трактаты, посвященные традиционной китайской мебели.

Помимо исконных видов мебели, особое место заняли заимствования из ближайших культур. К примеру, из Кореи была заимствованная отапливаемая лежанка. Также пришли некоторые веяния из развитой Индии, или, несмотря на вражду с кочевниками с севера, многое было перенято у них. Однако нельзя сказать, что заимствования так и остались ими, поскольку все идеи тщательно перерабатывались, приобретали китайские черты и совершенствовались.

Возникновение низких мебельных форм в I тысячелетии до нашей эры. ученые археологи связывают главным образом с неуклонным похолоданием климата, но на этот процесс также оказало влияние увеличение ценности отдельной личности на фоне коллективной родовой общности. Параллельно с этим процессом начинает выделяться домашняя утварь аристократов: начиная с обшитых и украшенных декором циновок, переходя в подставки под локти, давшие впоследствии начало огромной группе различных столиков, которые использовались не только в быту, но и перекочевали в храмы для отправления религиозных обрядов.

Уже в конце тысячелетия знать стала спать на кроватях, представлявших собой низкие рамочные конструкции с ножками и перилами. Тогда же для хранения утвари и одежды начали использоваться сундуки, корзины и лари, при этом вся мебель продолжала оставаться невысокой. На рубеже нашей эры расцвет низких форм дошел до своего апогея, а уже к III-IV векам назрел кардинальный переворот не только в мебельном дизайне, но и в создании и оформлении интерьеров, идущий из архитектуры, – наметился резкий переход от низкого уровня организации пространства к высокому, который успешно осуществился в течение нескольких последующих веков. Однако до X-XIV веков. мебель продолжала оставаться уделом преимущественно богатых и знатных китайцев, и только в этот период она стала активно входить в быт простых жителей городов, а затем крестьян и ремесленников. Высшей точкой расцвета китайского мебельного искусства стал период правления двух императоров: Ши-цзуна (XVI в.) и Кан-си (кон. XVII-нач. XVIII века.).

Сеть мебельных салонов Le Tabouret представляет коллекцию Китайская традиция, чья мебель проникнута не только духом древней цивилизации Поднебесной, но и эксклюзивностью, поскольку каждый предмет изготавливается вручную. Мастерская, занимающаяся производством этой мебели, располагается при музее, в котором собраны образцы китайского мебельного и интерьерного дизайна со всей страны (в том числе и из Тибета) в период правления династий Юань, Мин, Цин, а также некоторых других.

Представленные в коллекции предметы мебели – результат кропотливого труда талантливых мастеров: каждый из них либо копирует представленные в музеях экспонаты, либо создает свою интерпретацию стиля, дизайна. При создании копии выставочного образца особое внимание уделяется тщательной проработке всех примет времени: царапин, сколов и других следов старения. Благодаря такому любовному вниманию к вдохновляющим объектам получающаяся в итоге мебель приобретает благородный вид, от которого так и веет (много)вековой историей.

Роспись, также как и дизайн, выполнена либо в соответствии со строгими канонами, либо представляет собой творческое осмысление этих канонов и классических традиций, воплощенное умелой рукой мастера. Традиционными мотивами росписи являются характерные китайские орнаменты, иероглифы, пейзажи, а также жанровая живопись, изображающая бытовые и батальные сцены.

Немаловажное значение имеет цветовое исполнение мебели, а также краски, использованные в росписи. Классическими, «исконными», цветами лаков являются черный и красный. Еще в эпоху династии Мин, охватывающей Средние века, большинство предметов тонировали в один из этих базовых цветов. В китайской культуре красный символизирует силу, удачу, тепло, известность; черный выступает воплощением перспективы, денег и власти. Помимо этих красок мастера активно используют желтый, а также синие и зеленые оттенки. Синий – знак веры, духовности, заботы, лояльности; зеленый – надежды, новизны и мира; а желтый (или золотой) – мудрости, терпения и опыта. Реже всего можно встретить мебель белого цвета, поскольку белый в Китае – цвет траура.

В качестве материалов, из которых изготавливается эта мебель, используется исключительно массив дерева. Предпочтение отдается ясеню, березе, сосне и тополю.
Каждый предмет мебели, аксессуар или предмет декора, входящий в коллекцию Китайская традиция, предстает сложным арт-объектом: помимо всех своих выразительных декоративных особенностей, он воплощает целый пласт истории и философии Поднебесной, ее древнее наследие. Кроме того, полностью ручная работа служит гарантом уникальности и исключительности каждого объекта, что делает коллекцию в полном смысле эксклюзивной, ведь с ее помощью особенно просто придать интерьеру не только неповторимого восточного колорита, но и воплотить свою индивидуальность ценителя искусства.

Купить традиционную китайскую мебель в СПб очень просто: для этого Вам достаточно сделать заказ на нашем сайте, отправив понравившийся товар в корзину. Также Вы можете прийти в один из наших салонов, расположенных по адресам:

 
  • Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 1, МЦ «Мебель-Сити 1», 1-й этаж, секция 26, 93, 103;
  • Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д. 8, МЦ «Гранд Каньон», 1-й этаж, секция 111.


Здесь Вас приветливо встретит квалифицированный дизайнер-консультант, предложит чашечку кофе или чая, подробнее расскажет об особенностях коллекции мебели Китайская традиция и поможет подобрать то, что подойдет именно Вам.
Всего товаров: 96
1 2 3 4

Всего товаров: 96
1 2 3 4

Сквозь века: традиционная китайская мебель – наследие Поднебесной

Китайская мебель отличалась небывалым многообразием форм с самых древних этапов, какого не существовало нигде в мире.

Впервые внимание к традиционной мебели Поднебесной возникло в XII-XIII веках, а настоящий интерес пробудился лишь на четыре-пять веков позже, поскольку это всегда считалось ремеслом, но постепенно привлекло историков искусства, ученых и богатых торговцев (а не только знать), когда особую ценность приобрели изящные интерьеры. Тогда же стали появляться трактаты, посвященные традиционной китайской мебели.

Помимо исконных видов мебели, особое место заняли заимствования из ближайших культур. К примеру, из Кореи была заимствованная отапливаемая лежанка. Также пришли некоторые веяния из развитой Индии, или, несмотря на вражду с кочевниками с севера, многое было перенято у них. Однако нельзя сказать, что заимствования так и остались ими, поскольку все идеи тщательно перерабатывались, приобретали китайские черты и совершенствовались.

Возникновение низких мебельных форм в I тысячелетии до нашей эры. ученые археологи связывают главным образом с неуклонным похолоданием климата, но на этот процесс также оказало влияние увеличение ценности отдельной личности на фоне коллективной родовой общности. Параллельно с этим процессом начинает выделяться домашняя утварь аристократов: начиная с обшитых и украшенных декором циновок, переходя в подставки под локти, давшие впоследствии начало огромной группе различных столиков, которые использовались не только в быту, но и перекочевали в храмы для отправления религиозных обрядов.

Уже в конце тысячелетия знать стала спать на кроватях, представлявших собой низкие рамочные конструкции с ножками и перилами. Тогда же для хранения утвари и одежды начали использоваться сундуки, корзины и лари, при этом вся мебель продолжала оставаться невысокой. На рубеже нашей эры расцвет низких форм дошел до своего апогея, а уже к III-IV векам назрел кардинальный переворот не только в мебельном дизайне, но и в создании и оформлении интерьеров, идущий из архитектуры, – наметился резкий переход от низкого уровня организации пространства к высокому, который успешно осуществился в течение нескольких последующих веков. Однако до X-XIV веков. мебель продолжала оставаться уделом преимущественно богатых и знатных китайцев, и только в этот период она стала активно входить в быт простых жителей городов, а затем крестьян и ремесленников. Высшей точкой расцвета китайского мебельного искусства стал период правления двух императоров: Ши-цзуна (XVI в.) и Кан-си (кон. XVII-нач. XVIII века.).

Сеть мебельных салонов Le Tabouret представляет коллекцию Китайская традиция, чья мебель проникнута не только духом древней цивилизации Поднебесной, но и эксклюзивностью, поскольку каждый предмет изготавливается вручную. Мастерская, занимающаяся производством этой мебели, располагается при музее, в котором собраны образцы китайского мебельного и интерьерного дизайна со всей страны (в том числе и из Тибета) в период правления династий Юань, Мин, Цин, а также некоторых других.

Представленные в коллекции предметы мебели – результат кропотливого труда талантливых мастеров: каждый из них либо копирует представленные в музеях экспонаты, либо создает свою интерпретацию стиля, дизайна. При создании копии выставочного образца особое внимание уделяется тщательной проработке всех примет времени: царапин, сколов и других следов старения. Благодаря такому любовному вниманию к вдохновляющим объектам получающаяся в итоге мебель приобретает благородный вид, от которого так и веет (много)вековой историей.

Роспись, также как и дизайн, выполнена либо в соответствии со строгими канонами, либо представляет собой творческое осмысление этих канонов и классических традиций, воплощенное умелой рукой мастера. Традиционными мотивами росписи являются характерные китайские орнаменты, иероглифы, пейзажи, а также жанровая живопись, изображающая бытовые и батальные сцены.

Немаловажное значение имеет цветовое исполнение мебели, а также краски, использованные в росписи. Классическими, «исконными», цветами лаков являются черный и красный. Еще в эпоху династии Мин, охватывающей Средние века, большинство предметов тонировали в один из этих базовых цветов. В китайской культуре красный символизирует силу, удачу, тепло, известность; черный выступает воплощением перспективы, денег и власти. Помимо этих красок мастера активно используют желтый, а также синие и зеленые оттенки. Синий – знак веры, духовности, заботы, лояльности; зеленый – надежды, новизны и мира; а желтый (или золотой) – мудрости, терпения и опыта. Реже всего можно встретить мебель белого цвета, поскольку белый в Китае – цвет траура.

В качестве материалов, из которых изготавливается эта мебель, используется исключительно массив дерева. Предпочтение отдается ясеню, березе, сосне и тополю.
Каждый предмет мебели, аксессуар или предмет декора, входящий в коллекцию Китайская традиция, предстает сложным арт-объектом: помимо всех своих выразительных декоративных особенностей, он воплощает целый пласт истории и философии Поднебесной, ее древнее наследие. Кроме того, полностью ручная работа служит гарантом уникальности и исключительности каждого объекта, что делает коллекцию в полном смысле эксклюзивной, ведь с ее помощью особенно просто придать интерьеру не только неповторимого восточного колорита, но и воплотить свою индивидуальность ценителя искусства.

Купить традиционную китайскую мебель в СПб очень просто: для этого Вам достаточно сделать заказ на нашем сайте, отправив понравившийся товар в корзину. Также Вы можете прийти в один из наших салонов, расположенных по адресам:

 
  • Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 1, МЦ «Мебель-Сити 1», 1-й этаж, секция 26, 93, 103;
  • Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д. 8, МЦ «Гранд Каньон», 1-й этаж, секция 111.


Здесь Вас приветливо встретит квалифицированный дизайнер-консультант, предложит чашечку кофе или чая, подробнее расскажет об особенностях коллекции мебели Китайская традиция и поможет подобрать то, что подойдет именно Вам.
Адреса салонов
 
«Гранд Каньон»

ул. Шостаковича д.8,

1 этаж, секция 111

тел. 8 (812) 610 90 30

 

«Мебель Сити 1»

ул. Мебельная д.1,

1 этаж, секции 26, 93, 103

тел. 8 (812) 610 90 50


© 2010 - 2016 Le Tabouret
Все права защищены
Мы в соц. сетях:
Мы принимаем VISA, MasterCard